КРЕПС
Компания КРЕПС
Компания КРЕПС с 1998 года производит сухие строительные смеси, имеет статус федерального производителя. В собственности компании КРЕПС находятся два современных высокотехнологичных производства – заводы в г. Санкт-Петербург и г. Арамиль (Свердловская область).
На всех этапах производства сухих строительных смесей КРЕПС предусмотрен жесткий контроль качества сырья, процесса производства, готовой продукции. Штукатурки, цементные составы, клея для плитки, ровнители для пола проходят многоуровневый этап тестирования, прежде чем попадут к потребителю.
КРЕПС в мире
Дистрибуция продуктов КРЕПС осуществляется в Северо-Западном Федеральном округе, Центральном регионе, Южном Федеральном округе, на Урале, в Сибири, а также в Республике Казахстан.
Политика КРЕПС в области качества
В январе 2021 компания сформулировала Политику в области качества и готова ознакомить с ней все заинтересованные стороны.
Управление качеством с обязательным соблюдением законодательных требований является высшим приоритетом работы компании КРЕПС и условием роста благосостояния как компании, так и сотрудников.
В своей деятельности мы руководствуемся следующими принципами:
1. Ориентация на клиента
Компания производит продукцию, соответствующую потребностям наших клиентов. Компания разрабатывает и внедряет на рынок инновационные продукты и технологии, повышающие качество работы наших клиентов.
2. Лидерство руководителей
Компания доверяет руководителям разработку плана и инструментов по достижению стратегических целей компании с учетом Политики качества КРЕПС.
3. Вовлечение сотрудников
Компания нацелена на профессиональный рост и развитие уникальных компетенций своих сотрудников. Компания вовлекает персонал в процесс улучшения деятельности компании.
4. Процессный подход
Компания использует процессный подход, чтобы достигать намеченных результатов.
5. Постоянное улучшение
Компания повышает эффективность своей деятельности за счет постоянного совершенствования процессов управления качеством.
6. Принятие решений на основе фактов
Компания принимает управленческие решения на основе оценки результатов своей деятельности.
7. Взаимоотношения с клиентами, поставщиками и подрядчиками
Компания строит взаимовыгодные деловые отношения со всеми заинтересованными сторонами на основе партнерства и доверия.